Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли тестовый период 1 месяц. Подготовили аудитории и тексты. Креативы используем только от заказчика. В рекламных постах либо фото спикера либо пример работ, которые человек сможет делать после обучения. Далее текст пойдет про таргет в ВК. Прос РСЯ и МП скажем в конце.
Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania
Аудиомания — решения для музыкальной мании
Аудиомания — идеальное место для удовлетворения вашей музыкальной мании. Основанная в 1997 году, компания с тех пор предоставляет клиентам лучшее аудиооборудование и hi-fi решения. С появлением интернета они занялись серьезным продвижением своего сайта после 2015 года.
В audiomania вы найдете все продукты, необходимые для создания идеального звучания. Они предлагают широкий ассортимент акустических систем, виниловых проигрывателей и пластинок, саундбаров, концертного звукового и студийного оборудования, и даже ударных, духовых и смычковых инструментов.
Уже более двадцати лет компания audiomania предоставляет своим клиентам первоклассные музыкальные решения, и теперь они стремятся обновить и развить свое присутствие в поисковых системах. Это делает их идеальным местом для тех, кто ищет первоклассные аудиорешения.
Для прокачки и продвижения сайта в сети мы использовали следующие маркетинговые инструменты:
-
Контекстная реклама, ретаргетинг и аудитория яндекса: 45% рекламного бюджета;
-
Поиск и динамический ремаркетинг: 22% рекламного бюджета;
-
Товарные объявления в google: 33% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама, ретаргетинг и яндекс.аудитории.
Поднятие интернет-магазина в топ-3 поисковых систем
Поведенческий фактор играет важную роль в поднятии вашего интернет-магазина в топ поисковых систем. Чтобы мотивировать покупателей снова посетить ваш сайт, вы можете использовать Яндекс.Аудиторию — маркетинговый инструмент. Он помогает нацелиться на потенциальных покупателей, которые взаимодействовали с вашим сайтом или покупали что-либо в физических или онлайн-магазинах. Вы можете легко загрузить список адресов электронной почты и номеров телефонов и настроить показ объявлений для этой аудитории с помощью Яндекс.Метрика.
Поиск и динамический ремаркетинг (22% рекламного бюджета). Поисковый и динамический ремаркетинг используются для показа рекламы тем, кто уже посещал сайт. Поисковый ремаркетинг побуждает пользователя завершить действие, например, добавить товар в корзину, если он ушел без покупки. Динамический ремаркетинг делает то же самое, но показывает баннеры пользователю на основе его активности на сайте. Если пользователь выбрал пальто, ему могут быть показаны другие виды пальто или аксессуары, подходящие к нему.
Размещение рекламы в google (33% рекламного бюджета). Мы определили, какие из продуктов компании являются наиболее востребованными, и показали их в рекламе продуктов в google внизу страницы при поиске.
Результаты, которые мы получили
Кампания по продвижению в интернете увеличила ctr до 0,32%, довела конверсию до 1,15%, а средний чек до 14.201 рублей!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов.
Идеальный арт-директор — тот самый супергерой, который отвечает за визуальное воплощение проекта. Он находит смелые идеи, максимально точно доносит смыслы и принимает участие во всех этапах работы. Какие навыки нужно прокачать, чтобы стать таким профи?